Промо ручки с логотипом или сладкое слово - акция. Я так люблю всякие промо акции, жуть. Ну, правда, интересно и приятно, что немаловажно. Когда мне нужно было посещать выставки, по работе и по желанию, то оттуда можно было возвращаться, как Дед Мороз, с мешком подарков под названием промо сувениры, в числе которых обязательно были ручки. Что принято называть промо? Это такие недорогие предметы канцелярской принадлежности, на которые в качестве рекламы нанесен логотип какой-то компании или фирмы, предприятия или корпорации. Они служат раздаточным материалом, сувенирной продукцией, она обычно вручается просто в качестве благодарности за проявленное внимание к данной фирме, ее продукции, услугам или в качестве рекламы просто так, как подарок. Они могут быть также помещены в саму упаковку товара, в качестве акции, или же быть подаренными еще по какой-то причине рекламного характера на промо акциях. Недорогими должны быть потому, что это не какой-то элитный подарок, супер презент важному лицу, сюрприз к памятной дате, а это просто такой сувенирчик, приятная мелочь, проявление внимание или маленькая благодарность, своего рода, некое спасибо.
Безупречный метод воздействия
Их обычно покупают оптом, мелким, средним или крупным, это дело каждого, индивидуально. Но вот что хочу отметить, выгода такого подношения очень эффективна. Посещая разные выставки, презентации и подобные мероприятия, я получала в дар разного рода сувенирчики, но раздаточные ручки обязательно брала себе, знакомым, этот предмет всегда и постоянно нужен и востребован всеми на работе и дома. Около телефона и календарей в доме обязательно должны быть несколько таких вот... А в сумке, а на рабочем столе, а в автомобиле? Разве не так? Записать, надписать, составить список, отметить что-то нужно очень часто, а вот этих пишущих предметов канцелярии постоянно нет рядом, кто-то утащил, забыл, забрал, случайно прихватил с собой и все. Вот и получается, что они очень полезны в таких случаях. Не надо покупать самой, приятно получать и пользоваться. Радостно получить на выходе из магазина подарок...любой. И расскажу, и покажу, и возможно, подарю, если не одна такая ручка достанется мне в качестве благодарности за покупку, скажем, набора школьных принадлежностей, или вообще любого другого товара, совершенно не связанного с темой канцелярии. Когда настает приятное время делать покупку в турагентствах летом, то, честно признаюсь, мне безумно нравится то, что одно такое агентство, к услугам которого я прибегала ни один раз, всегда дарит такой набор к билетам - ручки для промо, сумочку для авиабилетов и документов, фирменный конверт, магнит на холодильник. Все с фирменной символикой туристического агентства, конечно же. Очень приятно. В аэропорту, по этим сумочкам на шеях у пассажиров, можно определит популярность моего агентства туристических путевок. Все как один улыбаются и смотрят друг на друга с одобрением, мол, правильный выбор, и Вы с нами. А знаете, я ведь, по моему, так это агентство и нашла однажды, по сумочкам и ручкам в аэропорту. А значит, смело могу заявить, что такого вида и рода реклама очень действенна и популярна.
Цены и каталоги 2025 г промо ручек для нанесения логотипа
Информация по шариковым ручкам, роллерам, перьевым и наборам на сайте актуальная и обновляется ежедневно.
Анализ рынка
Основные результаты анализа ISZ Media во всех отраслях промышленности Германии. Были опрошены 400 человек, занятых в бизнесе, кто получал промо-сувениры в подарок при исполнении своих обязанностей в течение последних 6 месяцев.
Какие рекламные средства привлекают больше внимание?
Реклама на промо-сувенирах воспринимается более осознанно, чем в прессе.
Какие сувениры используются наиболее часто?
На рекламное послание на сувенирных ручках обращают внимание чаще всего.
Что еще может адресат вспомнить о промо-подарке?
Супер результат: Кто подарил, место и обстоятельства получения запоминаются до 6 месяцев! Есть много дополнительных шансов увеличить этот эффект.
Ручка - это экономическое средство с большим жизненным циклом и лучшей ценой за 1000 контактов, что особенно актуально в кризис.
В среднем время пользования: 2.9 месяцев! 1000 контаков (увиденных пользователем и другими) стоит всего 19.90 Euro / 30.90 US$.
Эффективность. Из 100 контактов, полученных с помощью ручки, 72 изменяют мнение об отправителе - никакой другой сувенир не имеет такого влияния.
Ни один сувенир не обладает таким эффектом, как подарочная ручка !
Вывод: 1. Рекламная ручка увеличивает эффективность и снижает затраты! 2. Лучшее восприятие бренда. 3. Лучшее запоминание бренда. 4. Наибольшее использование. 5. Наиболее подходит для создания имиджа компании, продукта и рекламной кампании. 6. Низкая цена за 1000 рекламных контактов. 7. Senator - ведущий международный качественный бренд с инновационными технологиями и отличным соотношением цены и качества.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Ищете надежного партнура по поставкам ручек? Вы его уже нашли - это мы!