Какой-то товарищ в метро обводит шариковой ручкой некую рекламу в прессе (в газете). Большое количество пассажиров в транспорте и подземке придаются чтению периодики во время передвижения, чтобы «не терять времени». Рекламодателю, дающему эту самую рекламу в прессе, только это и нужно, чтобы читали, запоминали, передавали «из уст в уста». Много «желтой прессы», отношение к которой больше негативное, заполонило прилавки и киоски «Союзпечати». Именно поэтому все больше людей отказываются от газет и журналов, отдавая предпочтения интернет новостям. Возможность фильтровать эти самые новости и читать только то, что хочется - вот отличительная особенность современных электронных СМИ. К сожалению, процесс интернетизации масс проходит очень медленно, поэтому реклама в прессе есть и останется надолго. Развитие рынка рекламы идет настолько динамично, что компании ищут все новые и новые носители, для реализации своих задач. А задача одна - получить на каждый вложенный рубль - два в прибыль. Это не просто, особенно потому, что конкуренция очень большая. Обратившись в рекламное агентство полного цикла, Вы освободите себе руки для полноценного занятия бизнесом по установке каких-нибудь перил, а рекламой будут заниматься профессионалы.