О чем только не снимают рекламные ролики, даже о шариковых ручках. Бизнес в России развивается, малому и среднему обещают «зеленый коридор», поэтому фирмы с большой охотой занимаются рекламой, работая не только на день сегодняшний, но и, с оптимизмом смотря в будущее. Сами же рекламные ролики сильно отличаются от тех, что были, например, 5 или 10 лет назад. Технологии растут с катастрофической быстротой, за ними не угнаться, новые графические программы позволяют решать сложные трехмерные задачи в минимальные сроки. Что осталось неизменным? Оригинальные идеи рекламных роликов, их мало и к сожалению больше не становится. Почему? Одна из проблем в том, что каждый Заказчик считает себя самым-самым, сочиняя слоганы и сценарии самостоятельно. Хорошо, если получается, но в основном - это еще одна «сухая и серая» работа, которую не хочется даже подгружать в Портфолио. Прислушайтесь к советам профессионалов, доверьтесь им, не прогадаете. Пусть успех и удача сопутствуют Вам всю дорогу, а реклама будет фонарем, освещающим путь к великой цели.