У Вас есть шикарный ассортимент продукции, полки ломятся от товара, а посетителей нет? Проблема, которую надо срочно и оперативно решить. Берите шариковую ручку и пишите: Найти рекламное агентство. Написали? А теперь за дело, чего время терять. Можно перелопатить кучу справочников, но там информация старая, как правило, годичной давности, если не старее. Интернет? Подойдет. Набираем рекламные агентства Москвы в интернете и начинаем «прочесывать» сайты вдоль и поперек. На что обратить внимание? На основные моменты - красивый и оригинальный дизайн, перечень оказываемых услуг, клиенты, портфолио (реально выполненные работы). Отберите 2-3 понравившихся рекламных агентства и уже выбирайте из них. Можете, например, позвонить и попросить проконсультировать по общим вопросам рекламы. По быстроте реакции, доброжелательности, грамотным ответам может сложиться картина восприятия РА, которая может повлиять коренным образом на Ваш выбор. В любом случае, с принятием решения не тяните, т.к. на подготовку стратегии рекламной кампании потребуется какое-то время, а его практически нет. Шариковую ручку не кладите, запишите имя менеджера РА или запомните его, чтобы после перезвонить и «загрузить» информацией. Конечно, есть шанс ошибиться в выборе, и не всегда красивая картинка выражает реальный смысл, но вот человеческий фактор - это уже серьезно, ведь оказаться в нужное время, в нужном месте - это искусство, это жизнь.