Рекламщик - он и в Африке рекламщик, и уж тем более дома. Малыш не хочет есть овсяную кашу? Создайте образ дракона, жаждущего проглотить эту нежнейшую, безумно вкусную (с маслицем) кашу, проведите оперативную рекламную кампанию. Например, это не каша, а источник силы и хитрости. Если ее съесть, то победа будет на твоей стороне, нет, дракон одолеет и будет все сжигать на своем пути. Соорудить костюм дракона можно за 2 минуты, нарисовав черной краской клыки на лице и, сделав пострашнее физиономию. Малыш ни за что не захочет расстаться со своей, самой лучшей в мире кашей. Сейчас он ее проглотит в миг, и будете бороться за право овладеть компотом. Рекламная кампания удалась, дело сделано, удовольствие получено. Теперь уроки для школы. Это посложнее, но проявив выдумку, сноровку и сочинив новую рекламную кампанию (можно и продолжение предыдущей), есть шанс быстро справиться и со школьными задачками, примерами, прописями и т.д. Учиться, играя - это принцип обучения детей. Но кто сказал, что это не работает со взрослыми. Еще как работает. Только объяви о скидках, ассортименте, новом предложении, и потянутся интересующиеся, завалят звонками. И это результат грамотной рекламной кампании. Выходит, что можно добиться цели, нужно только желание, терпение и немного везения, остальное приложится.