Банк «Тинькофф» создал «Тинькофф Возврат» - платформу для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Новый сервис можно применять, например, при возврате переводов, денег за покупки некачественных товаров или услуг, оплат по QR-коду или СБП, платежей за случайные подписки, а также при отмене рейсов и задвоении платежей. «Тинькофф Возврат» предусматривает пять основных направлений: «Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка», «Опека Чека» - юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителя, «Неуспешные операции в банкоматах», «Ошибочные переводы клиентам банков» и «Мошеннические операции». «Обеспечение финансовой безопасности - это не только защита от мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента. Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и пользуются некоторые компании», - сказал Алексей Бакланов, вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф».