Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии на 30-70%. На фоне ухода западных вендоров компании надеются получить значимую долю этого рынка. Однако эксперты считают, что занять лидирующие позиции на рынке ТВ смогут только экосистемные игроки, такие как «Яндекс» и «Сбер». Директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилл Скворцов рассказал, что такие иностранные бренды, как Telefunken, BQ и Erisson, увеличили свое производство на мощностях завода с начала года примерно на 30% каждый, а BBK - в два раза, со 110 тыс. устройств в год до 220 тыс. Права на использование всех указанных брендов принадлежат российским юрлицам, уточняет он. «На растущем рынке ТВ в России известные покупателю вендоры намерены увеличить свою долю и конкурировать с собственными торговыми марками ритейлеров и китайскими вендорами»,- считает Кирилл Скворцов.